Доставка и оплата

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ?

При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ доставки:

  • СДЭК Доставка заказа в один из пунктов самовывоза компании СДЭК
  • СДЭК (Самовывоз с пункта выдачи c примеркой)
  • СДЭК (Доставка курьером)
  • СДЭК (Доставка курьером c примеркой)

В КАКИЕ ГОРОДА МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ?

Мы отправляем заказы во все города России.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ДОСТАВКА?

Всё зависит от региона доставки. Минимальный срок доставки составляет 2-4 рабочих дня для Москвы и Санкт–Петербурга. Вы всегда можете уточнить примерный срок доставки по вашему адресу, написав нам в онлайн чате на сайте или нашим менеджерам в WhatsApp. Мы будем рады помочь вам с вашим вопросом!

КАКАЯ СТОИМОСТЬ У ДОСТАВКИ?

Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте. Просто выберете подходящий для вас способ доставки и у вас отобразится сумма. Цена доставки зависит от вашего региона. При оформлении заказа от 6500 рублей - доставляем ваш заказ бесплатно.

КАК МНЕ ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами (в WhatsApp, по E-mail или звонком) для подтверждения заказа.

Мы отправим посылку после оплаты заказа в течение 1-2 рабочих дней и сразу же пришлем трек-номер для отслеживания. Любую доставку через СДЭК можно отследить тут - просто введите номер, который мы вам прислали в поле "Номер накладной".

ЕСТЬ ЛИ ПРИМЕРКА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Вы можете воспользоваться опцией примерки перед получением покупки и частичным выкупом, если в качестве способа доставки вы выбрали курьерскую доставку/ самовывоз с ПВЗ с примеркой. Тогда во время получения посылки у вас будет 15 минут для примерки. Такая опция сейчас доступна во всех городах РФ, где работает служба СДЭК.

Если примерка по вашему адресу будет невозможна, мы свяжемся с Вами и предложим альтернативный способ доставки.

ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ ВЕЩЬ НЕ ПОДОШЛА, МОГУ ЛИ Я СРАЗУ ВЕРНУТЬ ЕЁ?

Да. Если какое-либо изделие вам не подошло, вы можете сразу же вернуть его курьеру/ менеджеру в ПВЗ, не оплачивая его стоимость. После передачи изделий на возврат менеджеру/курьеру не забудьте написать нам об этом в WhatsApp, чтобы мы смогли сориентировать вас по возврату денежных средств.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете выбрать только оплату онлайн перед покупкой.
Будьте внимательны! Мы не принимаем оплату путём перевода на карту в процессе оформления заказа

КАК МНЕ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ КАРТОЙ НА САЙТЕ?

При оформлении покупки вам нужно выбрать вариант «Оплата банковскими картами». Виджет для оплаты появится автоматически сразу после оформления вами заказа. Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 032-52-82 или через WhatsApp.

Вы также можете воспользоваться сервисом «Долями» и оплатить заказ частями в 4 этапа

КАК МНЕ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ «ДОЛЯМИ»?

Сервис «Долями» от Тинькофф — это один из способов оплатить заказ на сайте. Он отличается тем, что помогает вам разделить сумму покупки на четыре равных платежа без комиссии и дополнительных плат. Вы получите свой заказ сразу после оплаты первой части. Следить за оплатой заказа после его оформления вы сможете в приложении «Долями».

Ещё подробнее о сервисе вы можете узнать на сайте сервиса.

Чтобы оплатить заказ частями, выберите «Долями» как способ оплаты на сайте, и сумма заказа разделится на четыре части:

Первую вы оплатите при оформлении заказа (это 25% от всей суммы); Оставшиеся три будут списываться с вашей карты автоматически с интервалом в две недели.

Перед каждым платежом сервис пришлёт вам напоминание о дате списания. Чтобы оплатить заказ частями:

  1. Сформируйте корзину с покупками на сайте.
  2. Выберите способ оплаты «Долями».
  3. Укажите номер телефона, ФИО и e-mail.
  4. Оплатите 25% стоимости покупки онлайн.

Оставшиеся три части спишутся автоматически с шагом в две недели.

ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ «ДОЛЯМИ»?

Оплата частями возможна только для покупателей из России. Сумма заказа, который вы планируете оплатить частями, не может превышать 30 000 рублей, а количество активных заказов не может быть более двух единовременно. Совершить новый заказ с оплатой через сервис «Долями» возможно только после того, как хотя бы один из активных заказов будет завершен.

ЕСТЬ ЛИ КОМИССИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ОНЛАЙН ИЛИ «ДОЛЯМИ»?

Нет. Сумма оплаты ни в коем случае не превысит сумму вашей покупки.

ГДЕ Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ОПЛАТЕ «ДОЛЯМИ»?

График платежей будет доступен в приложении «Долями», а также в чате на сайте сервиса. Чтобы посмотреть информацию в приложении, скачайте его на мобильный телефон и зайдите по номеру, который вы указали при оформлении заказа.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ СЕРТИФИКАТ «ДОЛЯМИ»?

Нет, сертификаты оплате «Долями» не подлежат.

МОГУ ЛИ Я ОПЛАТИТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ?

Нет, только при оформлении заказа на сайте.