Обмен и возврат

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН ИЗДЕЛИЯ?

Если вы хотите вернуть товар, достаточно сообщить нам об этом +7 (920) 252-32-75 или +7 (920) 252-32-75
Скачайте заявление на возврат, заполните его и отправьте нам.

Заявление для возврата

После получения Заявления наш менеджер обязательно свяжется с вами, чтобы рассказать о дальнейших действиях.

ВСЕ ЛИ ВЕЩИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ?

Возврат и обмен осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Вы не можете совершить возврат или обмен изделий, внешний вид которых был изменён услугой подшива изделий. Также, товары, купленные по специальным ценам, во время скидок, конкурсов, акций и других рекламных кампаний, считаются уцененными, поэтому обмену или возврату не подлежат.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Если причина возврата либо обмена товара – наличие на одежде дефекта, вам потребуется отправить нашим сотрудникам фото или любые другие документы, которые подтверждают наличие недостатков. В течение 7 дней будет произведена замена одежды надлежащего качества. Если необходимо проверить качество товара, потребуется до 25 дней.

Обращаем ваше внимание, что отличие элементов дизайна от тех, которые были заявлены на сайте интернет-магазина в описании, не считается дефектом. Фото артикулов, в том числе цвет и декор одежды, могут немного отличаться от внешнего вида товаров. Вся информация, которая касается характеристик и комплектации, должна основываться на данных, актуальных на момент публикации.

В КАКИЕ СРОКИ Я МОГУ ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Вы можете оформить возврат или обмен в течение 14 дней с момента получения заказа.

В КАКОЙ СРОК Я ПОЛУЧУ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Если Ваш заказ был оплачен онлайн, стоимость товара возвращается на карту, с которой была оплата, в течение 10 рабочих дней с момента получения нами изделий от курьерской службы.

Если заказ был оплачен сервисом «Долями», в течение 10 рабочих дней мы вернем всю сумму, которую Вы оплатили за заказ, на карту, с которой была оплата.